Продвижение и реклама
Поисковая оптимизация сайта — один из самых эффективных способов привлечения пользователей на ресурс, независимо от его тематики. Сегодня уже не достаточно создать сайт и запустить его в интернет с информацией о вашей компании. С учетом конкуренции на рынке услуг и товаров в Яндекс, Google, Rambler, Mail и прочих поисковых системах необходимо сделать так, чтобы ваше предложение выгодно отличалось и стало доступным вашей целевой аудитории.
Поисковая оптимизация — это продвижение сайта на первые места в поисковых системах по эффективным, продающим запросам. Поисковая оптимизация обеспечивает выход вашего интернет-ресурса на рейтинговые позиции в Яндекс, Google и других поисковых системах; удерживает внимание пользовательской аудитории; побуждает интернет-пользователя совершить действия на вашем сайте. Результатом выполнения работ по поисковой оптимизации будут не только верхние позиции по выбранным запросам, но и то, что ваш сайт будет служить вам постоянным источником клиентов.
Контекстная реклама — это текстовая реклама на сайтах и в поисковых системах рядом с результатами поиска. Контекстную рекламу видят только те люди, которые ищут именно ваши товары или услуги. Контекстная реклама позволяет мгновенно увеличить приток прямых целевых покупателей на сайт при прозрачном бюджете. Крупному бизнесу контекстная реклама в кратчайшие сроки помогает провести брендинг или прочие маркетинговые мероприятия, которым нужен немедленный отклик или рост продаж.
Медийная реклама — это та реклама, которая размещается на крупных Интернет-порталах (тематические ресурсы) с большой посещаемостью. Наиболее удачными примерами медийной рекламы могут послужить динамичные и статичные баннеры, графические и текстовые блоки, пресс-релизы, а также флеш-ролики. Один клик на баннер – и посетитель оказывается на вашем сайте или на нужной странице. Главные рекламные принципы баннеров – яркая "цепляющая" картинка, короткий призыв к действию. Главная задача медийной рекламы – работа на имидж, укрепление бренда компании (нового продукта или услуги), благодаря созданию прочных ассоциаций.
Понятие «социальные медиа» объединяет в себе различные виды интернет-ресурсов, предназначенных для обмена информационными сообщениями между пользователями. К социальным медиа относятся социальные сети (Вконтакте, Одноклассники), блоги, микроблоги, Wikipedia, видеохостинги (Youtube) и другие ресурсы, характеризуемые наличием сообщества пользователей и их взаимодействием вокруг определенного вида контента. Эти ресурсы собирают многомиллионную аудиторию пользователей, все больше времени проводящую в он-лайн среде. Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена и наиболее подходящие способы коммуникации с ней.
Вирусный маркетинг — один из самых эффективных способов рекламы. Вирусный интернет маркетинг использует привычку людей делиться с ближними новой и прикольной информацией. Это создание и размещение медиавируса - интересного видеоролика, игры, картинки или другого привлекательного контента. Он используется в основном в социальных сетях, корпоративных блогах, потому что в них максимально удобно рассказывать о товаре или услуге, стимулировать в продажи, так сказать, в неформальной обстановке. Вирусный маркетинг обладает большим охватом аудитории, высоким качеством и глубиной контакта с клиентом. Особенность такого маркетинга заключается в том, что рекламные стратегии в них выполняют роль не навязчивых продавцов, а друзей-приятелей, рассказывающих о приятном досуге или милой сердцу вещице. Это нестандартное, легкое продвижение услуги и товара.
Интернет PR — это использование традиционных методов PR-продвижения, но в условиях глобальной сети. Интернет PR имеет ряд преимуществ – во-первых, он гораздо дешевле продвижения в оффлайн. Во-вторых, все процессы в интернете происходят гораздо быстрее, а это значит, что и результат будет достигнут быстрее. В-третьих, продвижение в интернет проще отследить и проконтролировать, что делает Интернет PR более гибким и легко анализируемым инструментом продвижения, по сравнению с традиционным PR. Услуга PR в Интернет от нашей компании предполагает размещение пресс-релизов, тематических статей, PR-упоминание о компании в текстах на сайтах похожей тематики, работа с тематическими форумами и блогами – проведения комплексных мероприятий, направленных на формирование как позитивного имиджа компании так и продвижение товаров и услуг в сети Интернет.
Комплексный интернет-маркетинг — это все выше упомянутое в комплексе вместе с прогнозирование результатов и аудитом. Комплексный подход позволяет сочетать оперативный и детальный контроль результатов мероприятий с большим охватом целевой аудитории и низкой, по сравнению с традиционными медиа, ценой.